О БОЛЬНЫХ БРАТЬЯХ
61.Пусть больным будет отдано уважение и забота, пусть они обслуживаются в соответствии со словами евангелиста и Иисуса Христа: «Infirmus fui et visitastis me». Что означает: «Я был болен и вы навестили меня» и пусть об этом не забывают. С увечными братьями должно обращаться спокойно и с заботой, этой службой, носимой без колебаний, вы заслужите царствие небесное. Следовательно мы повелеваем Ответственному за слабых прилежно и благочестиво обеспечивать те вещи, которые необходимы по-разному больным братьям, такими как: мясо, рыба, птица и вся другая еда, которая дает хорошее здоровье, в соответствии со средствами и возможностями дома.
О ЗАРАЖЕННЫХ БРАТЬЯХ
62. Когда брат переходит из жизни в смерть, от чего не освобожден никто, мы повелеваем вам вознести с чистым сердцем молитвы за его душу, и священники, служащие законному королю, должны провести богослужение, и те кто служит милосердию на определенный срок и все братья служащие определенный срок, сколько их есть там где лежит тело должны произнести сто «Отче наш» в течении следующих семи дней. А все братья находящиеся в распоряжении того Дома откуда ушел брат, должны сказать сто «Отче наш», как сказано выше, после того как стало известно о смерти брата, по милости Божьей. Также мы возносим молитвы и повелеваем пасторальной властью, чтобы был сорок дней кормлен с мясом и вином один нищий, в память об умершем брате, так как если бы он был жив. Мы специально запрещаем все другие предложения, которые делаются по желанию и без позволения Бедных Рыцарей Храма на смерть братьев, в пост Пасхи и в другие посты.
63. Более того, вы должны принимать свою судьбу с чистым сердцем днем и ночью, так чтобы вас можно было сравнить в этом с мудрейшим из пророков, который сказал: “Calicem salutaris accipiam”. То есть: «Я принял чашу спасения», что означает «Я отомщу за смерть Иисуса Христа своей смертью. Как Иисус Христос отдал свое тело за меня, я готовлюсь таким же образом отдать свою душу за своих братьев». Это достойное предложение; живая жертва и весьма угодная Господу.
О СВЯЩЕННИКАХ И КЛЕРКАХ СЛУЖАЩИХ МИЛОСЕРДИЮ
64. Весь наш совет повелевает вам воздавать приношения и все виды милостыни в каком бы виде она ни могла даваться, капелланам и клеркам и другим, кто остается в благотворительности определенный срок. В соответствии с властью Господа, служители церкви могут иметь только еду и одежду и не должны позволять себе ничего более, кроме как если Магистр захочет дать им что-то из милости.
О СВЕТСКИХ РЫЦАРЯХ
65. Те кто служит из жалости и остается с вами на определенный срок являются рыцарями дома Господня и Храма Соломона; Следовательно из жалости мы возносим молитвы и повелеваем, что если в течении службы сила Господа заберет кого-нибудь из них, во имя любви к Господу и братского милосердия, ради спасения его души, один нищий будет накормлен семь дней, а каждый брат в том доме произнесет тридцать «Отче наш».
О СВЕТСКИХ РЫЦАРЯХ СЛУЖАЩИХ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК
66. Мы повелеваем всем светским рыцарям, которые желают служить Иисусу Христу и дому Храма Соломона определенный срок благочестиво купить достойного коня и оружие и все необходимое для такой работы. Кроме того, мы повелеваем обоим сторонам назначить цену коня и отметить ее на бумаге, так чтобы не забыть. Пусть все в чем нуждается рыцарь, его сквайр и конь, даже подковы, будет дано ему из братского милосердия в соответствии со средствами дома. Если во время определенного срока, случится так, что конь умрет на службе дома и если дом может обеспечить это, то Магистр должен предоставить замену коню. Если по окончании срока пребывания рыцарь пожелает вернуться в свою страну, он должен оставить Дом, из милосердия, половину цены коня, а вторую часть он может, если хочет, получить как милость Дома.
ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ СЕРЖАНТОВ
67. Так как есть сквайры и сержанты, которые желают служить милосердию в доме Храма для спасения своей души и на определенный срок, пришедшие из разных мест, мы считаем важным, чтобы от каждого было получено обещание, что завистливые враги не вложат в их сердца раскаяния и не принудят их отречься от добрых намерений.
О БЕЛЫХ МАНТИЯХ
68. По общему решению совета мы запрещаем и приказываем изгонять, за общий порок, любого кто без позволения был в доме Господнем и Рыцарей Храма; также чтобы сержанты и сквайры не имели белых одежд, так как от такой привычки делается великий вред для дома; Так в отдаленных регионах есть фальшивые братья, женатые мужчины и другие кто говорит, что они были братьями Храма и клянутся в этом, в то время как на деле они были в миру. Они приносят столько стыда нам и вреда Ордену Рыцарей, что даже их сквайры хвастаются этим. По этой причине возникает множество скандалов. Следовательно пусть им будут даны черные одежды, но если таковых не найти, пусть будет дано то что есть в данной провинции, или то что менее дорого. That is burell
О ЖЕНАТЫХ БРАТЬЯХ
69. Если женатые люди просят принять его в братства, достоинство и преданность дома, мы разрешаем вам принять их на следующих условиях: после из смерти они оставят часть имущества и все приобретенное позже дому. Между тем, они должны вести честную жизнь и стараться хорошо относиться к братьям. Но они не должны носить белые одежды или плащи, более того если рыцарь умрет раньше чем леди, братья должны взять часть его имущества, а остальное пусть достанется леди, чтобы поддержать ее в течении оставшейся жизни, так как на кажется неправильным чтобы такие вдовы жили в доме с братьями, которые обещали целомудрие Богу.
О СЕСТРАХ
70. Компания женщин – это опасная вещь, так через это старый дьявол свел многих с прямого пути к Раю. Отныне пусть не будут женщины приниматься сестрами в дом Храма; вот почему, мы не можем более придерживаться этого обычая, чтобы цветок целомудрия всегда сохранялся среди вас. Пусть Они не Будут Фамильярными с Женщинами.
71. Мы считаем опасным для всех религиозных, слишком долго смотреть на лицо женщины. По этой причине никто из вас не должен позволять себе целовать женщину, будь она вдовой, маленькой девочкой, сестрой, матерью, тетей и кем еще. И с этих пор Рыцари Иисуса Христа должны всеми силами избегать объятий женщины, благодаря которым мужчины погибали много раз, так чтобы постоянно оставаться перед ликом Господа с чистым сердцем и праведной жизнью.
НЕ БЫТЬ КРЕСТНЫМИ ОТЦАМИ
72. Мы запрещаем всем братьям отныне осмеливаться поднимать ребенка над купелью и никто не должен стыдиться отказываться быть крестным или крестной; этот стыд принесет больше славы чем греха.
О ПОЛОЖЕНИЯХ
73. Все положения упомянутые и записанные выше в настоящих Правилах на усмотрение и суд Магистра. Это Дни Поста и Посты которые должны Праздноваться и Соблюдаться всеми Братьями.
74. Да будет известно всем настоящим и будущим братьям Храма, что они должны поститься в Бодрствования двенадцати апостолов. А именно: Св. Петра, Св. Павла, Св. Андрея, Св. Якова (James), Св. Филиппа, Св. Тимофея, Св. Варфоломея, Св. Симона и Св. Иуды, Св. Матфея. Бдение Св. Иоана Богослова ; бдение Вознесения и два дня до него, дни rogation, бдение Пятерицы(?), янтарные дни (?), бдение Св. Лауренс, бдение Богоматери в середине августа, бдение Всех Святых, бдение Крещения. И они должны поститься во все указанные дни в соответствии с указаниями папы Иннокентия, данными на собрании в городе Пиза. И если какой либо из этих постов выпадет на понедельник, они должны поститься в предстоящую субботу. Если рождество нашего Господа выпадает на пятницу, братья должны есть мясо, во славу праздника. Но они должны поститься в дни Св. Марка из-за отпевания(?): так как это объявлено Римом во смертность человека. Однако, если он выпадает на дни Пасхи, они не должны поститься.
ЭТО ПРАЗДНИКИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ В ДОМЕ ХРАМА
75. Рождество Господне, праздник Св. Стефена, Св. Иоана евангелиста , Святых innocents(?), восемь дней Рождества, день Нового Года, Крещение, Св. Марии candelmas(?), Св. Матиаса апостола, Благовещение Богородицы в марте, Пасха и три дня после, Св. Георгий, Св. Филипп и Св. Яков, два апостола, нахождение креста Господня, Вознесение Господне, Пятерица(?) и два дня после, Св. Иоанн Богослов (?), Св. Петра и Павла, двух апостолов, Св. Марии Магдалины, Св. Иакова апостола, Св. Лауры, Сретение Богородицы(?), Рождество Богородицы, Воздвижение Святого Креста, Св. Матфея апостола, Св. Михаила, Св. Симона и Иуды, праздник Всех Святых, Св. Мартина зимой, Св. Катерины зимой, Св. Андрея, Св. Николаса, Св. Тимофея апостола.
76. Ни один из меньших праздников должен соблюдаться в доме Храма. И мы желаем, чтобы строго придерживались следующего: все братья Храма должны соблюдать пост от воскресенье перед Св. Мартином до Рождества Господня, только болезнь может помешать этому. И если случится так, что праздник Св. Мартина выпадет на воскресенье, братья должны обойтись без мяса в предшествующую субботу.